Двухцилиндровый восьмиклапанный двигатель объемом 649 см³ развивает мощность 56 л.с. при 8250 об/мин и крутящий момент 54.4 Н•м при 7000 об/мин. В сочетании с шестиступенчатой КПП он динамично ускоряет мотоцикл и обеспечивает отличную тягу на любых оборотах, что позволяет реже переключать передачи. Электронная система впрыска Bosch положительно сказывается на расходе, эффективности и полноте сгорания топлива.
Безопасность обеспечивает гидравлическая тормозная система, разработанная в сотрудничестве с J.JUAN. – ведущим производителем тормозных систем для мотоспорта. Чтобы райдер мог снизить скорость без блокировки колес и риска потери управления даже при экстренном торможении, предусмотрена ABS от Continental.
Длительные испытания в аэродинамической трубе позволили придать ветровому стеклу оптимальную форму. Для удобства его можно регулировать по высоте в пределах 60 мм.
Цветной TFT-дисплей диагональю 5 дюймов отличается автоматической регулировкой яркости в зависимости от освещения.
С него легко считывать информацию как днем, так и ночью.
Зеркала со складной конструкцией обеспечивают удобство при преодолении узких участков маршрута – например, если приходится лавировать в плотном потоке машин.