Мотоцикл оснащён двухцилиндровым четырехтактным рядным двигателем объёмом 693 куб. см (DOHC) с жидкостным охлаждением. Двигатель имеет диаметр цилиндра 83 мм и ход поршня 64 мм и обеспечивает плавное ускорение во всём диапазоне оборотов, а также простоту управления. Мотор новинки развивает максимальную мощность 51,8 кВт (70 л. с.) при 8750 об/мин и максимальный крутящий момент 60,9 Н·м при 6500 об/мин. Систему впуска оптимизировали для быстрого ускорения и точного отклика дроссельной заслонки, что позволяет легко ускоряться и обгонять. Поршни двигателя выполнены из лёгкого сплава с алмазоподобным покрытием (DLC) для минимизации трения. Выгравированный на крышке двигателя знак «Х» является стильным дополнением к общей эстетике модели.
При весе модернизированной рамы 16,5 кг, а маятника из алюминиевого сплава 6,7 кг, снаряженная масса 700CL-X Sport составляет всего 198 кг.
700CL-X Sport оснащён тормозной системой Brembo с ABS, гарантирующей безопасность на всех типах дорожных покрытий. Подвеска KYB, состоящая из передней перевёрнутой вилки и заднего амортизатора, обеспечивает плавность хода.
Современные технологии обеспечивают комфортную езду: при скорости 40 км/ч и выше возможно включение круиз-контроля для поддержания постоянной скорости. Светодиодная фара модели гарантирует отличную видимость в различных дорожных условиях.
Дизайн
Топливный бак модели украшен яркими долговечными глянцевыми наклейками, в том числе с уникальным логотипом 700CL-X Sport. Передняя часть бака и задняя часть мотоцикла облицованы панелями, стилизованными под углеродистое волокно, в такой же стилистике выполнены подножки. Все эти элементы дизайна придают 700CL-X Sport ещё более спортивный и особенный вид.